|
Методика организации конференцийПути и способы организации школьных исследовательских конференций достаточно
широко описан в педагогической литературе.
Анализ ресурсовНаличие квалифицированных кадров- руководителя, организующего и координирующего работу- педагогов, заинтересованных в осуществлени работ, - преподавателей ВУЗов - сотрудников дополнительного образования Материальная база- достаточная материальная база для проведения натурного эксперимента- возможность использования технической базы ВУЗов - возможность привлечения ресурсов учреждений дополнительного образования - наличие современной копьютерной техники, выход в Internet - возможность материального стимулирования педагогов Создание инициативной группыРабота педагогов школы и преподавателей ВУЗа под руководством заместителя директора по науке (ОЭР), разъяснение целей и задач учебной исследовательской деятельности школьников в рамках научно-практических конференций
Подготовка к проведеию слушаний- сбор заявок от руководителей секций, формирование списков участников.- согласование сроков, времени и места проведения заседаний - подготовка Положения о Конференции - выделение средств для награждения участников, поощрение педагогов - анонс о проведении заседаний, размещение работ на школьном сервере, - печать материалов, подготовка презентаций к выступлениям - подготовка Плана открытия конференции и проведения заседаний по секциям - доведение информации до учащихся - подготовка аудиторий и технического обеспечения - подведение итогов, награждение,планирование работы на год. |