Метод проектов

для 8 класса,
68 часов 2 часа в неделю

Авторы: Гаврилова Елена Ивановна - учитель физики высшей категории, зам.директора по УВР, учитель физики школы № 225 Санкт-Петербург.
Келлих Татьяна Генриховна - учитель физики высшей категории, методист по применению ИКТ в обучении, учитель физики школы № 225 Санкт-Петербург.

Необходимость введения дополнительного курса «Технологии. Метод проектов» обусловлена необходимостью развития и распространения навыков исследовательской деятельности на различные области знаний, а также формированию целостного подхода к изучению явлений окружающего мира. Активное привлечение информационных технологий позволяет привлечь необходимые информационные ресурсы, дать инструмент для качественного оформления исследовательской работы.

  Программа призвана решать следующие задачи:

  • развитие навыков исследовательской деятельности;
  • получение дополнительных практических навыков по применению информационных технологий;
  • расширить кругозор учащихся;
  • повышение мотивации учащихся к изучению различных предметов школьной программы, в том числе информатики и физики, достаточно сложных для освоения учащимися как средней так и старшей школы;
  • развитие творческого потенциала учеников.

  Реализация данных задач достигается за счет:

  • использования естественного интереса учащихся к изучению окружающего мира;
  • применения информационных технологий для решения конкретных задач;
  • использования программных продуктов Microsoft, в том числе не изучаемых в курсе информатики (например, Microsoft Publisher), различных графических редакторов разного уровня сложности (Paint, Photoshop), просмотровых программ;
  • использования для получения дополнительной информации ресурсов Internet.

  Результатом реализации данной программы будут следующие дополнительные знания и умения учащихся:

  • умение строить план работы с элементами исследования;
  • умение грамотно отобрать текстовый, графический материал, отвечающий целям исследования;
  • умение ориентироваться в выборе способов и средств для решения конкретной задачи;
  • осуществлять поиск информации в сети Internet по теме исследования.

Hosted by uCoz